Текущее время: 19 дек 2018, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 18:36 

Автор темы
Не в сети
Директор BikebandTeam
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:35
Сообщения: 1006
Байк: Stels Navigator 630 Disc (2013)
Имя: Эфенди
Сегодня после долгого перерыва мы возобновляем нашу рубрику, героем которой стал Адлер Мижев.


- Ассаламу алейкум, Адлер. Для начала расскажи немного о себе.
- Ваалейкум ассалам. Меня зовут Адлер Мижев. Мне 21 год. Я родился и вырос в Карачаево-Черкессии, откуда после окончания школы приехал в Махачкалу, где поступил в институт. Учусь на инженера-механика в Сельхозтехникуме. Активно занимаюсь такими видами спорта как паркур, скалолазание, альпинизм и, конечно же, велоспорт.

- Так как велосипедная тематика нам ближе всего, предлагаю остановиться на этом аспекте твоей жизни. Мы знаем, что в велоспорте множество различных дисциплин, каким из них ты отдаешь предпочтение?
- Что касается моих предпочтений, то для себя я выделяю стрит, фрирайд, шоссейный велосипед, даунхил и кросс-кантри.

- Для каждого из названных тобой стилей требуются определенные различные между собой байки, поэтому нам интересно познакомиться с твоими велосипедами.
- Стрит я катаю на кастомном байке, собранном на «октановской» раме. На кросс-кантри я выезжаю на «Kross Hexagon X8», а на «Forward 2220» я выезжаю на шоссе. В настоящее время меня очень влечет даунхилл, но подходящего байка пока нет, поэтому цель у меня сейчас - приобрести велосипед, на котором не стыдно будет заниматься этой сложнейшей дисциплиной.

- С твоим «Гексагоном» связана интересная история: ты выиграл его на соревнованиях. Давай освежим в памяти те прекрасные моменты
- На то соревнование в парке я приехал на простенькой «Мериде» с 24-ми колесами. Изначально был настроен показать хороший результат, готовился к гонке, ежедневно приезжал тренироваться на трассу, на которой предстояло пройти гонке. И уже по ходу тренировочных дней, сравнивая результаты прохождения трассы с другими участниками, обнаружил себя условным лидером, что дало мне дополнительную мотивацию. Теперь уже я точно знал, за какой результат я буду бороться. В итоге гонку я выиграл, получив тот самый «Гексагон». Отмечу, что та гонка была первой в моей жизни. И, между прочим, после нее я еще больше окунулся в мир велоспорта.

Изображение


- Сезон 2013 завершался двумя интересными статусными гонками, одну из которых ты выиграл. Давай посмотрим на те гонки твоими глазами, как всё происходило.
- После первой гонки в Парке Ленинского Комсомола, я познакомился со многими ребятами из велоклуба «Bikeband» , благодаря чему стал чаще участвовать в активной велосипедной жизни Махачкалы и Дагестана. А потому, от привлекательной возможности съездить в Матлас я не мог себе позволить отказаться.

- Ту гонку, кстати, мы готовили совместно с Комитетом по туризму Республики Дагестан. Я напомню нашим читателям, что мероприятие в Хунзахском районе было приурочено к юбилею поэта Расула Гамзатова и программа соревнований, помимо велогонки, включала в себя соревнования по скалолазанию, и альпинизму.
- Так вот, возвращаясь к той гонке, отмечу, что она для меня получилась неудачной. На первом из двух кругов, пересекая речку я, к сожалению, упал. Ситуация усугубилась еще и тем, что сразу после речки начинался подъем, и вот на этом участке в самом начале гонки я потерял все силы и, как следствие, второй круг проехал с посредственным для себя временем. О победе в такой ситуации речи, конечно, быть не могло и, как результат, 8 место.

- И уже через 2 дня предстояла гонка на ипподроме, которую ты выиграл. Как ты это сделал?
- После гонки в Матласе, о победе в этом соревновании я не думал. И порой, возникала мысль - не участвовать в ней. Но, в конечном итоге, все же решился на участие, за компанию, так сказать. После старта я оказался в группе лидеров, в принципе, не особо выкладываясь. Ближе к финишу, соперники чуть отстали, и я с удивлением обнаружил себя лидером. Правда за мной по пятам несся спортсмен из Губдена, и мне для победы оставалось лишь не подпустить его к себе. Собравшись с силами, я довел дело до победы, в которую еще вчера не очень-то и верил.

Изображение


- Гонки ведь проходили одна за другой, уместившись в пару дней, и ты, прежде чем одержать победу в гонке на ипподроме, вернулся с Матласа своим ходом, проехав на велосипеде около 150 км, приехав в Махачкалу накануне соревнования. И после такого путешествия, можно сказать, играючи занял первое место… Откуда столько сил и энергии у тебя. В чем был твой секрет, как думаешь?
- Секрета никакого нет. Я упорно готовился к гонке в Хунзахе, регулярно тренировался, и мне кажется, что то досадное падение помешало мне там победить. Но тренировки к хунзахской гонке в итоге помогли мне одержать победу в соревновании на ипподроме. Усталости, как таковой, я не чувствовал, находился в хорошей форме, был полон энергии. Если бы не тренировался, то за ночь вряд ли восстановился.

Изображение


- Следующий сезон для тебя оказался не таким успешным, как предыдущий: ты пропустил 2 гонки, а в тех двух гонках что участвовал, не добился успехов. Что произошло, Адлер? Почему такой провал?
- Причина провала до неприличия банальна. Я просто реже стал садиться на велосипеды. Я устроился на работу, не переставая при этом учиться…

- (перебивая) …но в губденской гонке ты шел в группе лидеров довольно долгое время…
- Шел в лидерах, пока не произошло досадное столкновение, а так как гонка была не легкой, в том числе если отталкиваться от имен участников, то падение сразу отбросило меня от лидирующей группы, в итоге я не смог отыграть эту фору и финишировал лишь четвертым.

Изображение



- Но в следующей гонке в Парке ты не падал…
- А про гонку в парке я даже не знал заранее, никак к ней не готовился и узнал о ней буквально перед стартом. В последнее время я очень редко тренируюсь, и мое участие в гонках проходит по принципу «пришел, увидел, победил»…

- (перебивая) …но в этот раз не «победил». Может, если поменять подход к делу, стать более собранным, то можно удивиться, как сильно улучшатся твои результаты…
- Все верно. Сейчас все что я делаю – делаю на опыте, за счет определенного багажа, который уже успел накопить. Пока что я, не особо тренируясь, выступаю на каких-то соревнованиях. И, конечно же, такой подход рано или поздно нужно менять. И там, где я вчера приехал четвертым без тренировки, мог бы выступить намного успешнее, если бы уделил им больше времени.

- Какие сильные стороны ты видишь в себе и наоборот, что тебе в ближайшее время надо улучшить?
- У меня нет слабых сторон (смеется). А своими сильными сторонами я считаю способность к стриту и даунхилу. А что касается шоссе, то планирую научиться лучше держать ритм…

- Будь у тебя завтра выбор, принять участие в кантрийной гонке, или же в даунхильной, или, может быть, шоссейной, какую бы дисциплину ты выбрал в первую очередь?
- Даунхилл.

- Ты выбрал бы даунхил, потому что он тебе более интересен?
- Все верно.

- Тогда я немного переиначу свой вопрос. Как ты считаешь, в какой из этих гонок у тебя были бы наилучшие шансы одержать победу?
- И опять я отвечу «даунхил», мне это интересно, я считаю, что это умею.

- В этом году мы начали создавать свою велокоманду с которой, в перспективе, ставим цели достигать максимально высоких результатов. Думаешь, нам это нужно вообще?
- Конечно! Это повлечет за собой прогресс участвующих в ней спортсменов, это наверняка послужит развитием для всего велодвижения республики. Думаю, это всех нас будет мотивировать. Более профессиональный подход к делу в перспективе облегчит нам достижение поставленных целей. Проще говоря, кому-то это может помочь принять участие в соревнованиях, куда в одиночку добраться было бы проблематично. В общем, перспективы у данного начинания самые привлекательные и все зависит лишь от каждого из нас, от того, насколько мы этого будем желать.

- Какие перспективы ты видишь для себя?
- Я надеюсь, тренироваться после этого я буду больше, ведь тренировки в команде даются легче. А раз так, то есть возможность стать сильнее, что, в свою очередь, может помочь мне пройти отбор и поехать за пределы Дагестана на соревнование более серьезного уровня, на которое еще не известно, попаду ли я при прочих условиях.

Изображение


- Оставим на мгновение спортивную составляющую и перейдем к такой сфере нашей жизни как велотуризм. Ты не из тех, кто игнорирует подобные мероприятия, поэтому расскажи о своих ярких путешествиях.
- Самыми запоминающимися для меня были поездка в Избербаш с ребятами из нашего велоклуба, где мы жили на берегу моря в палатке, ну и три дня проведенных в Матласе тоже не оставили равнодушным. В прошлом году Дагестан посетил довольно известный велотурист из Чувашской республики и остановился он у меня, естественно, мы с ним много общались, он рассказывал мне о впечатлениях, обо всем интересном, что повстречал за время путешествий. И не успел он меня покинуть, как я уже начал думать о том чтобы отправиться в велопутешествие к себе на Родину – в Карачаево-Черкессию. Уже проложил оптимальный маршрут, протяженность которого составляет порядка 600 км. Рассчитываю потратить на всю дорогу неделю…

Изображение


- А ты в одиночку планируешь ехать или же хотел бы с попутчиками отправиться?
- Конечно, безопасней и интересней было бы ехать в компании, но, увы, единомышленников у меня пока нет…

- А если найдутся?
-Был бы очень рад этому и с удовольствием принял бы в свою компанию всех желающих.

- И каким будет твой маршрут?
- Маршрут будет проходить по федеральной трассе «Кавказ» М-29, Махачкала – Пятигорск, от Пятигорска до Черкесска и далее уже до моего селения. Если буду ехать в резвом темпе, то рассчитываю на 5 дней, но, скорее всего, ехать буду не спеша в свое удовольствие, поэтому через недельку думаю доехать.

- Жить в палатке собираешься?
- Да. Все, как полагается у «хардкорных» туристов: спальный мешок, палатка, вещей по минимуму – все-таки, дело будет летом.

- С интересом будем следить за твоим приключением и пожелаем тебе удачи и легкости в путешествии!
- Спасибо.

- Большое спасибо и тебе Адлер, за уделенное нам время. И прежде чем попрощаться, что бы ты хотел пожелать всем нам как клубу?
- Хочу пожелать клубу всестороннего развития, больших побед и много единомышленников.

С Адлером беседовали: Efennberg, Matador и Domino


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 19:43 
Не в сети
Фармацевт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2012, 00:09
Сообщения: 1627
Откуда: Махачкала
Имя: Саид
Прочитал на одном дыхании!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 23:36
Сообщения: 2364
Откуда: Махачкала
Байк: Trek Elite 9.7
Имя: Максим К.
Как вы смогли у Адлера интервью взять? Наверно под пытками? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:49
Сообщения: 4486
Байк: Патсанский лясик
Имя: Магомедов Амир
Maks, это интервью длилось 1.5 года :-) Я на полном серьезе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2013, 20:24
Сообщения: 2341
Откуда: Махачкала
Байк: Cube reaction GTC custom
Имя: Саид
В месяц-полтора один вопрос задавали? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 01:13 
Не в сети
Технический директор BikebandTeam
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2013, 15:22
Сообщения: 410
Байк: GT 9R Апельсиновая М-ка)
Имя: Магомед Абдуллаев
Классное получилось интервью! Актуальное. :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 01:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 17:49
Сообщения: 4486
Байк: Патсанский лясик
Имя: Магомедов Амир
А вообще, Адлер красавчик! Желаю тебе много побед и пьедесталов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика